Новости

Основы веб-аналитики

Веб-аналитика - это комплексная система анализа сайта с помощью специальных программ и инструментов для получения статистических данных и их дальнейшей интерпретации в зависимости от поставленных задач. Собранные сведения позволяют составить план действий по повышению релевантности сайта, приросту трафика, сео-оптимизации проекта, расширению или доработке функционала и другим мероприятиям, направленным на повышение конверсии ресурса.

Как создать ТЗ на разработку сайта

Тем, кто решил отказаться от самостоятельной разработки сайта и поручить процесс профессиональным вебмастерам, придется столкнуться с необходимостью составления технического задания. ТЗ представляет собой документ с детальным описанием будущего проекта, который прилагается к заключаемому договору с исполнителем.

Электронная доска объявлений как вид интернет-ресурса

Электронная доска объявлений – это веб-проект, предназначенный для размещения объявлений и поиска необходимой информации пользователями. Для упорядочивания и упрощения поиска объявления группируются в тематические разделы. Большинство подобных площадок бесплатны, но существуют и коммерческие проекты. Контент таких сайтов формируется самими пользователями, а задачей владельца является его модерация.

Создание лендинга на платформе Wordpress

Лендинг может быть создан как самостоятельный сайт или в виде отдельной страницы бизнес-проекта. В обоих случаях главной задачей лендинга является лидогенерация, т.е. конвертация посетителей в подписчиков, клиентов или покупателей. Среди начинающих вебмастеров пользуется большой популярностью CMS Вордпресс. И, несмотря на то, что изначально платформа предназначалась для создания блогов, благодаря специальным плагинам ее можно использовать и для разработки целевых страниц.

Особенности создания мультирегионального сайта

При продвижении товаров и услуг владелец интернет-проекта ориентируется на целевую аудиторию, при определении которой немалую роль играет принадлежность к определенной географической территории. Однако при масштабировании бизнеса возникает необходимость расширить геотаргетинг за пределы конкретного региона или страны.

Выбор доноров сайта

«Донором» сео-оптимизаторы называют сайт, на котором размещается внешняя ссылка на сайт-акцептор. Таким образом сайт-донор передает частицу своего статического веса продвигаемому ресурсу. Ссылочное продвижение является одним из способов выведения интернет-проектов в ТОП поисковой выдачи. Однако эффективность данного метода напрямую зависит от правильного выбора сайтов-доноров.

CMS с открытым кодом для электронной коммерции

Для старта в сфере электронной коммерции не обязательно иметь большой капитал. Сегодня существует множество систем управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, т.е. бесплатных к использованию, масштабируемых и обладающих гибкими настройками. Однако выбор платформы для организации онлайн-торговли – задача сложная и ответственная.

Виды анкоров и составление анкор-листа

Ссылки имеют большое значение как для внутренней, так и для внешней оптимизации сайта. Текстовая составляющая ссылки называется анкором. Посетитель сайта не видит HTML-код, который скрывается за анкором и ведет на указанный в гиперссылке ресурс. Поисковые системы в обязательном порядке оценивают смысл анкора на релевантность по отношению к текущей странице и странице, на которую будет перенаправлен пользователь. Однако только грамотный подход к составлению анкоров может вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Автонаполняемый сайт на WordPress

Для того чтобы интернет-ресурс приносил доход владельцу, он должен быть посещаемым. Существует множество платных и бесплатных методов привлечения трафика, однако ключевым фактором является регулярное наполнение контентом. Некоторые вебмастера создают сайты с целью заработка на размещении рекламы или продаже ссылок, используя методику автонаполнения.

Онлайн-чаты для сайтов на Вордпресс

Онлайн-чат – приложение для сайта, предназначенное для общения с посетителями в реальном режиме времени. Максимум пользы оно приносит интернет-магазинам и другим ресурсам, осуществляющим продажи или продвигающим какие-либо услуги. Наличие чата демонстрирует готовность к общению, увеличивая доверие пользователей и повышая авторитетность компании. По статистике использование торговыми площадками модуля чата увеличивает число продаж более чем на 40%.

Сайты-аффилиаты и санкции Яндекса

Чтобы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче владельцы некоторых компаний создают несколько сайтов, продвигаемых по одинаковым поисковым запросам. Такие сайты называют аффилиатами, что в переводе означает «филиал», «отделение». Однако поисковые системы, в частности Яндекс, с целью улучшения качества поиска разрабатывают алгоритмы определения аффилиатов и накладывают на группу таких сайтов фильтры.

Онлайн-кассы для интернет-магазинов

В 2017 году вступили в силу изменения к Федеральному закону N 54-ФЗ касательно необходимости использования контрольно-кассовой техники (КТТ) для интернет-магазинов независимо от способа взаиморасчетов с покупателями. При этом существует ряд нюансов, о которых должны знать владельцы виртуальных торговых площадок.

Особенности продвижения бренда

Товарная марка или бренд — маркетинговый термин, обозначающий имя, название или символ, с которым пользователи ассоциируют конкретного производителя, компанию или личность. Продвижение бренда в Интернете имеет свои особенности и осуществляется с помощью специальных поисковых запросов, содержащих название сайта или непосредственно торговой марки.

Добавление сайта в каталоги

Каталог сайтов – это справочно-информационный интернет-ресурс, на котором собраны ссылки с описанием других сайтов, структурированные по тематикам. Наличие сайта в каталогах, в частности в каталогах поисковых систем, положительно влияет на его ранжирование.

Как создавать удобочитаемые тексты

Все интернет-ресурсы должны создаваться для людей, поэтому при наполнении сайта контентом важно позаботиться, чтобы информация была не только интересна и полезна пользователям, но и легко воспринималась. Способ подачи информации влияет на поведенческие факторы, а значит продвижение и развитие проекта.

Распространенные ошибки в дизайне сайта

Дизайн сайта является неотъемлемой частью юзабилити и имеет огромное значение для восприятия ресурса и удобства использования. Хороший дизайн способен улучшить поведенческие факторы и тем самым способствовать продвижению проекта. Неудачное оформление, наоборот, может перечеркнуть все достоинства сайта и негативно отразиться на его эффективности.

Оптимизация сайта на этапе создания

Любой интернет-проект нацелен на взаимодействие с пользователями, и построение долгосрочных взаимоотношений должно начинаться на этапе его разработки. Залогом стабильного роста количества и качества трафика является сео-оптимизация. Очень часто об оптимизации ресурса задумываются только после его создания, из-за чего теряется часть потенциала продвижения сайта и тратится дополнительное время на исправление ошибок.

Moguta – CMS для создания интернет-магазинов

Moguta – российский движок для создания интернет-магазинов, который по праву мог бы занять лидирующие позиции на рынке сайтостроения, но незаслуженно находится в тени. Это коммерческий продукт с 14-дневным тестовым периодом, который позволяет эффективно оптимизировать управленческий процесс в онлайн-торговле.

Правила создания сайтов для B2B-бизнеса

B2B – формат сайтов «Бизнес для бизнеса», который ориентирован на точечную работу с посетителями и подразумевает более длительный цикл продаж. Целью создания таких сайтов является не столько прямое увеличение продаж, сколько повышение имиджа компании, предоставление информации и рабочих материалов существующим и потенциальным клиентам, расширение географии бизнеса. Поэтому их разработка имеет свои особенности.

Выделенный сервер и его преимущества

Планомерное развитие любого интернет-проекта рано или поздно приводит к тому, что ему становится тесно в рамках виртуального хостинга. Выходом из данной ситуации является аренда выделенного сервера. Услуга подразумевает получение в полное распоряжение отдельной физической машины на указанный в договоре срок. В качестве бюджетного варианта можно выбрать виртуальный сервер, который является частью физического.