Новости

Зачем осуществлять переход на протокол HTTPS

HTTP является стандартным протоколом, который по умолчанию используют интернет-ресурсы. Он не сохраняет никакой информации о визитах пользователей на сайт, что обуславливает более быструю загрузку страниц, не обеспечивая при этом безопасность. Протокол HTTPS позволяет защитить конфиденциальные данные посетителей от утечки и взлома.

Открытие интернет-магазина: основные ошибки на старте

В связи с доступностью входа в нишу электронной коммерции, связанную с минимальными денежными затратами и наличием инструментов для решения технической стороны вопроса, количество интернет-магазинов растет быстрыми темпами. Однако факт создания сайта не гарантирует продвижение бизнеса и получение прибыли.

Сайт-портфолио: перечень важных элементов

Сайт-портфолио просто необходим творческим людям, фрилансерам, представителям индустрии красоты для демонстрации своих работ и привлечения новых клиентов. Т.е. сайт должен выглядеть как презентация и демонстрировать талант и профессионализм владельца.

За и против браузерных push-уведомлений

Браузерные push-уведомления представляют собой всплывающие окна, позволяющие получать короткие сообщения с любимых сайтов. Не стоит путать их с навязчивыми pop-up окнами, которыми в последнее время злоупотребляют многие интернет-ресурсы. Push-уведомления предназначены не для рекламы, а информирования подписчиков о появлении новых публикаций на сайте, поступлении товаров в интернет-магазине, проведении акций и т.д.

Как правильно организовать поиск товаров в интернет-магазине

Функция поиска по каталогу является обязательной для крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров. Покупателям она позволяет ускорить поиск нужного товара, что положительно сказывается на показателе отказов и конверсии сайта. Вебмастер с помощью фильтров может сделать выборку товаров для создания контекстной рекламы, а также расширить семантику ресурса.

Способы защиты сайта на Joomla

Joomla является одной из самых востребованных систем управления содержимым сайта. В виду ее популярности среди вебмастеров и открытому исходному коду CMS вызывает повышенный интерес и у злоумышленников. Поэтому владельцам интернет-ресурсов на платформе Joomla следует позаботиться о безопасности своих сайтов.

Увеличение трафика с помощью Яндекс.Дзен

В активе инструментов компании Яндекс появился новый продукт под названием Дзен. Он представляет собой новостную ленту, которая формируется на основании предпочтений пользователей. Благодаря тому, что Дзен встроен в Яндекс.браузер, а также отображается на главной странице поисковой системы, он собирает огромный трафик, часть которого вебмастера имеют возможность привлечь на свой ресурс.

Основы веб-аналитики

Веб-аналитика - это комплексная система анализа сайта с помощью специальных программ и инструментов для получения статистических данных и их дальнейшей интерпретации в зависимости от поставленных задач. Собранные сведения позволяют составить план действий по повышению релевантности сайта, приросту трафика, сео-оптимизации проекта, расширению или доработке функционала и другим мероприятиям, направленным на повышение конверсии ресурса.

Как создать ТЗ на разработку сайта

Тем, кто решил отказаться от самостоятельной разработки сайта и поручить процесс профессиональным вебмастерам, придется столкнуться с необходимостью составления технического задания. ТЗ представляет собой документ с детальным описанием будущего проекта, который прилагается к заключаемому договору с исполнителем.

Электронная доска объявлений как вид интернет-ресурса

Электронная доска объявлений – это веб-проект, предназначенный для размещения объявлений и поиска необходимой информации пользователями. Для упорядочивания и упрощения поиска объявления группируются в тематические разделы. Большинство подобных площадок бесплатны, но существуют и коммерческие проекты. Контент таких сайтов формируется самими пользователями, а задачей владельца является его модерация.

Создание лендинга на платформе Wordpress

Лендинг может быть создан как самостоятельный сайт или в виде отдельной страницы бизнес-проекта. В обоих случаях главной задачей лендинга является лидогенерация, т.е. конвертация посетителей в подписчиков, клиентов или покупателей. Среди начинающих вебмастеров пользуется большой популярностью CMS Вордпресс. И, несмотря на то, что изначально платформа предназначалась для создания блогов, благодаря специальным плагинам ее можно использовать и для разработки целевых страниц.

Особенности создания мультирегионального сайта

При продвижении товаров и услуг владелец интернет-проекта ориентируется на целевую аудиторию, при определении которой немалую роль играет принадлежность к определенной географической территории. Однако при масштабировании бизнеса возникает необходимость расширить геотаргетинг за пределы конкретного региона или страны.

Выбор доноров сайта

«Донором» сео-оптимизаторы называют сайт, на котором размещается внешняя ссылка на сайт-акцептор. Таким образом сайт-донор передает частицу своего статического веса продвигаемому ресурсу. Ссылочное продвижение является одним из способов выведения интернет-проектов в ТОП поисковой выдачи. Однако эффективность данного метода напрямую зависит от правильного выбора сайтов-доноров.

CMS с открытым кодом для электронной коммерции

Для старта в сфере электронной коммерции не обязательно иметь большой капитал. Сегодня существует множество систем управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, т.е. бесплатных к использованию, масштабируемых и обладающих гибкими настройками. Однако выбор платформы для организации онлайн-торговли – задача сложная и ответственная.

Виды анкоров и составление анкор-листа

Ссылки имеют большое значение как для внутренней, так и для внешней оптимизации сайта. Текстовая составляющая ссылки называется анкором. Посетитель сайта не видит HTML-код, который скрывается за анкором и ведет на указанный в гиперссылке ресурс. Поисковые системы в обязательном порядке оценивают смысл анкора на релевантность по отношению к текущей странице и странице, на которую будет перенаправлен пользователь. Однако только грамотный подход к составлению анкоров может вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Автонаполняемый сайт на WordPress

Для того чтобы интернет-ресурс приносил доход владельцу, он должен быть посещаемым. Существует множество платных и бесплатных методов привлечения трафика, однако ключевым фактором является регулярное наполнение контентом. Некоторые вебмастера создают сайты с целью заработка на размещении рекламы или продаже ссылок, используя методику автонаполнения.

Онлайн-чаты для сайтов на Вордпресс

Онлайн-чат – приложение для сайта, предназначенное для общения с посетителями в реальном режиме времени. Максимум пользы оно приносит интернет-магазинам и другим ресурсам, осуществляющим продажи или продвигающим какие-либо услуги. Наличие чата демонстрирует готовность к общению, увеличивая доверие пользователей и повышая авторитетность компании. По статистике использование торговыми площадками модуля чата увеличивает число продаж более чем на 40%.

Сайты-аффилиаты и санкции Яндекса

Чтобы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче владельцы некоторых компаний создают несколько сайтов, продвигаемых по одинаковым поисковым запросам. Такие сайты называют аффилиатами, что в переводе означает «филиал», «отделение». Однако поисковые системы, в частности Яндекс, с целью улучшения качества поиска разрабатывают алгоритмы определения аффилиатов и накладывают на группу таких сайтов фильтры.

Онлайн-кассы для интернет-магазинов

В 2017 году вступили в силу изменения к Федеральному закону N 54-ФЗ касательно необходимости использования контрольно-кассовой техники (КТТ) для интернет-магазинов независимо от способа взаиморасчетов с покупателями. При этом существует ряд нюансов, о которых должны знать владельцы виртуальных торговых площадок.

Особенности продвижения бренда

Товарная марка или бренд — маркетинговый термин, обозначающий имя, название или символ, с которым пользователи ассоциируют конкретного производителя, компанию или личность. Продвижение бренда в Интернете имеет свои особенности и осуществляется с помощью специальных поисковых запросов, содержащих название сайта или непосредственно торговой марки.