Особенности раскрутки лендинга

Лендинг – это целевая страница с конкретным рекламным предложением. Т.е. внимание посетителей акцентируется на определенном товаре или услуге, благодаря чему конверсия лендингов значительно выше, чем обычных сайтов. В то же время на лендинг пейдж намного сложнее привлечь целевых посетителей, в связи с чем раскрутка страницы требует комплексного подхода.

Методы продвижения

Сео-продвижение
Несмотря на то, что поисковые системы плохо относятся к одностраничникам, привлечь их внимание можно с помощью ряда мероприятий: заполнение метатегов (title, description, keywords), использование ключевых слов в URL и заголовках Н1-Н3, размещение текстовых блоков с вхождением ключевиков. При этом следует учесть, что лендинг практически невозможно продвинуть по высокочастотным запросам, поэтому следует подбирать средне- и низкочастотные.

Наращивание ссылочной массы
Покупка или естественное получение ссылок со сторонних ресурсов поможет увеличить целевой трафик. Так как в большинстве случаев «жизнь» одностраничника не долгая, не стоит тратиться на покупку вечных ссылок, а обойтись временными. Однако на качество сайта-донора все-таки следует обращать внимание. Идеальным вариантом получения ссылок в данном случае является публикация обзоров продвигаемого товара или услуги на тематических площадках, форумах.

Контекстная реклама
Размещение рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords – наиболее эффективный вариант привлечения потенциальных клиентов на лендинг. Для получения хорошего результата не стоит использовать автоматические сервисы контекстной рекламы. Лучше настроить рекламную компанию самостоятельно или обратиться к специалистам. Яндекс.Директ имеет более гибкие настройки, удобный интерфейс и приводит более качественный трафик. Поэтому он более предпочтителен для продвижения лендингов.

Социальный таргетинг
Таргетинг представляет собой объявление, которое демонстрируется непосредственно заинтересованным пользователям. Эффективность рекламной компании зависит от точности определения целевой аудитории и правильности настройки параметров. При выборе социальной сети следует учитывать соответствие рекламируемого товара или услуги интересам членов того или иного сообщества.

Баннерная реклама
Это один из первых методов продвижения сайтов, не потерявший актуальность по сегодняшний день. Он подразумевает размещение графических изображений рекламного характера на тематических площадках. С целью привлечения внимания пользователей современные баннеры часто имеют анимационный эффект. Результативность метода зависит от выбора рекламной площадки (посещаемости, соответствия тематике), а также умелого создания самого баннера.

Даже грамотно сверстанный лендинг с красивым дизайном может остаться лишь очередной «мертвой» страницей среди миллиона подобных. Поэтому планировать стратегию его продвижения следует еще на этапе создания. Использование перечисленных методов поможет привести на сайт качественный трафик и обеспечить высокую конверсию.