Создание продающего дизайна

Дизайн сайта – важная часть юзабилити, которая отражается на поведенческих факторах. Коммерческому ресурсу грамотно разработанный макет и привлекательное оформление, кроме благосклонности поисковых систем, принесет новых клиентов, позволит опередить конкурентов и повысит конверсию. Поэтому интернет-предпринимателям важно уделить внимание созданию продающего дизайна.

Характеристики продающего веб-дизайна

Успех торговой площадке может обеспечить привлекательное доменное имя и продающий дизайн, так как именно на оформление, в первую очередь, обращают внимание посетители сайта.

Удачным можно считать дизайн в случае, если посетители:

  • не покидают сайт в течении первой минуты. Первое впечатление на посетителей интернет-ресурса оказывает его визуальное оформление. Яркие кричащие цвета отталкивают пользователей, а сдержанный дизайн в пастельных или монохромных тонах, наоборот, создает благоприятную атмосферу. В то же время цветовая схема сайта должна соответствовать его содержимому. Неуместно будет смотреться нежно-розовый цвет фона на сайте, реализующем запчасти для автомобилей;
  • не ломают голову над содержимым. Посетитель с первого взгляда должен понять, что можно приобрести на данной платформе, оценить преимущества сделки, увидеть способ совершения целевого действия или связи с администрацией. Поэтому вся перечисленная информация должна моментально попасть в поле зрения пользователя, зашедшего на сайт. Кроме названия магазина, слогана, контактных данных, тематического изображения, в первом экране желательно разместить социальные доказательства (цифры о количестве клиентов или ассортименте, один из положительных отзывов с ссылкой на страницу отзывов, информацию об акциях, бонусах, скидках);
  • получают о товаре полную и достоверную информацию. Покупая товар в интернет-магазине, клиент не может потрогать и увидеть его в живую. Поэтому продавец должен сделать подробное описание своей продукции и предоставить качественные снимки. Число продаж во многом зависит именно от качества фотографий, поэтому при отсутствии соответствующих навыков и возможностей следует обратиться за помощью к профессионалам;
  • без проблем осуществляют целевое действие. Функционал магазина должен включать в себя удобную корзину заказов и различные системы онлайн-платежей, чтобы клиент мог в несколько кликов оформить заказ. Если речь идет о лендинге, то на странице необходимо разместить одну или несколько кнопок целевого действия с ярким заметным дизайном и коротким однозначным текстом.

При разработке дизайна для коммерческого проекта следует проанализировать юзабилити сайтов конкурентов, изучить рекомендации маркетологов. Внешний вид ресурса должен быть не просто красивым, а способствовать увеличению продаж.