Что такое полезный контент

Контент – это информация, которой наполняется интернет-ресурс. В зависимости от преследуемых целей, материалы могут быть поданы в виде текста, графики, аудио или видео файлов. Чтобы привлечь на сайт посетителей и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, следует позаботиться о качестве размещаемого контента.

Польза контента для сайта

Уникальный, правильно сформатированный и интересный контент приносит огромную пользу владельцу веб-проекта, а именно:

Служит источником пиара
В отличие от рекламных роликов или баннеров, которые раздражают посетителей, интересный эксклюзивный материал намного лучше справится с задачей пиара какого-либо товара или услуги.

Решает целевые задачи сайта
Поскольку контент изначально заточен под тематику сайта и может подаваться в различных видах, с его помощью наиболее просто реализовать потребности сайта.

Обеспечивает обратную связь с посетителями
Проведение опросов, оставление комментариев к постам и другие формы обратной связи помогают установить эффективный контакт владельцев сайтов с посетителями и клиентами.

Повышает конкурентоспособность
Не только блогеры, но и владельцы коммерческих проектов, стремятся наполнить свои сайты полезной информацией, которая дает неоспоримое преимущество перед конкурентами, привлекает посетителей и увеличивает число продаж.

Улучшает поисковые позиции
Поисковые системы очень требовательны к контенту сайтов. В первые позиции естественной выдачи попадают сайты, наполненные качественными материалами.

Характеристики полезного контента

Качественный контент имеет ряд особенностей, выделяющих сайт из тысячи аналогичных интернет-ресурсов:

  • актуальность – не только новостная лента, но и тематические посты должны соответствовать реальному положению вещей в соответствующей нише;
  • ясность изложения – простая структура, удобное для восприятия форматирование, логическое изложение материала помогут донести информацию до посетителей с любым уровнем подготовки;
  • раскрытие темы – глубина изложения позволит лучше раскрыть смысл информации, подать больше интересных подробностей и вызвать их интерес к ресурсу;
  • практичность – информация должна давать четкие ответы на вопросы посетителей, в идеале теория должна подкрепляться готовыми решениями, жизненными примерами, реальными практиками;
  • изюминка – список полезных ресурсов, ссылки на скачивание книг, фильмов или музыки, копилка идей либо рекомендации экспертов – с помощью этих или иных «фишек» можно создать и постоянно увеличивать постоянную аудиторию сайта.

Контент-маркетинг – процесс сложный, требующий определенных знаний, времени и, возможно, денежных вложений. Чтобы создать действительно полезный контент, следует изучить целевую аудиторию сайта, и на основе проведенного анализа определиться со стилем изложения и способом подачи материалов. А применение вышеперечисленных основных характеристик контента обязательно даст положительные результаты по привлечению посетителей.