Особенности продвижения бренда

Товарная марка или бренд — маркетинговый термин, обозначающий имя, название или символ, с которым пользователи ассоциируют конкретного производителя, компанию или личность. Продвижение бренда в Интернете имеет свои особенности и осуществляется с помощью специальных поисковых запросов, содержащих название сайта или непосредственно торговой марки.

Стратегия продвижения

Брендовые запросы являются источником качественного трафика, которые свидетельствуют о том, что пользователь уже знаком с брендом и ищет в Интернете именного его. Но чтобы добиться такой популярности, нужно проделать огромный объем работы:

Выбор доменного имени
В идеале доменное имя должно содержать название бренда. Примером может служить адрес сайта компании Coopertino, оказывающей услуги по предоставлению безлимитного хостинга (coopertino.ru). Если сайт уже существует на другом домене, можно приобрести более походящий и перенаправить трафик с помощью 301 редиректа.

Регистрация в каталогах и справочниках
Регистрация сайта в белых каталогах способствует росту посещаемости и повышению позиций в поиске. Это могут быть узконаправленные тематические или региональные каталоги либо соответствующие разделы общетематических. Существуют также картографические справочники, например, 2GIS, Maxikarta и пр., присутствие компании в которых также способствует популяризации бренда.

Продвижение в соцсетях
VK, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники и другие социальные сети с их миллионной аудиторией могут стать не только источником дополнительного трафика, но и мощным инструментом продвижения. Достигнуть поставленной цели можно путем проведения акций и конкурсов, предоставления полезных бесплатностей за репост, блокирования публикаций с помощью «социального замка» и др.

Ведение тематического блога
Ведение блога не тему, соответствующую направлению деятельности компании поможет зарекомендовать себя в качестве эксперта, повысить доверие аудитории и узнаваемость бренда. Кроме этого, грамотно написанные с точки зрения сео материалы привлекут на сайт новых заинтересованных пользователей.

Работа с отзывами
Очень важно следить за появлением отзывов на тематических площадках, форумах, специальных сайтах-отзовиках, поскольку от этого зависит имидж компании. При их отсутствии можно самостоятельно инициировать обсуждение, интересоваться мнением пользователей, а также поддерживать дискуссии.

Проведение рекламных компаний
Данный метод требует определенных материальных затрат, однако приносит более быстрый и эффективный результат. С помощью контекстной, таргентированной, баннерной и других видов интернет-рекламы можно добиться узнаваемости бренда по названию, логотипу, цветовой гамме, слогану и другим составляющим фирменного стиля.

Процесс раскрутки бренда для получения трафика по брендовым поисковым запросам – процесс длительный и кропотливый. Невозможно добиться ощутимого результата через несколько недель работы. Важно понимать, что бренд не сводится к наличию логотипа или нейминга. Это, прежде всего, ассоциации, возникающие у пользователей при упоминании товарной марки. Поэтому очень важно подчеркнуть свою надежность, экспертность, а также предоставлять только качественные товары или услуги.