Популярно о ремаркетинге

Ремаркетинг или повторный маркетинг – один из современных инструментов маркетологов, который позволяет настроить работу с целевой аудиторией сайта и донести до заинтересованных пользователей рекламное предложение. В основе ремаркетинга лежат технологии, с помощью которых можно вернуть на сайт пользователей, не совершивших целевое действие (покупку, регистрацию, подписку и т.д.).

Задачи и виды ремаркетинга

Задачами ремаркетинга является поддержка интереса посетителей к продвигаемым товарам или услугам, увеличение конверсии и рентабельности рекламных вложений. Данный инструмент будет полезен в следующих случаях:

  • снижение потребительского спроса на товары или услуги;
  • реализация сложной продукции, для продвижения которой необходима длительная коммуникация с потенциальными клиентами;
  • необходимость кросс- или дополнительных продаж существующим клиентам компании.

С учетом нюансов взаимоотношений с клиентами различают несколько видов ремаркетинга:

  1. Классический. Направлен на привлечение внимания пользователей, однажды посетивших интернет-ресурс, но не совершивших на нем целевого действия.
  2. Товарный. Узконаправленный ремаркетинг, предназначенный для пользователей, которые заинтересовались конкретным товаром или услугой, но не осуществили сделку.
  3. Корзинный. Задачей данного вида ремаркетинга является возвращение пользователей, добавивших товары в корзину интернет-магазина, но не завершивших покупку.
  4. Перекрестный. Он позволяет компаниям с широкой линейкой товаров сообщать клиентам о новых поступлениях или предлагать сопутствующую совершенной покупке продукцию.
  5. CRM-ремеркетинг. Создание целевых групп на основании поисковых данных, полученных с помощью специальных сервисов аналитики или встроенной CRM-системы.

Преимущества использования ремаркетинга

Гибкость и широкие возможности настройки ремаркетинга обеспечивают рекламным компаниям ряд преимуществ:

  • сегментация аудитории. Списки ремаркетинга можно настроить по различным критериям: действиям, интересам, источникам переходов и т.д.;
  • масштабирование компании. Возможность настроить количество показов рекламных объявлений для одного пользователя, выбрать сайты для размещения рекламы, настроить несколько списков ремаркетинга для одной целевой страницы;
  • рентабельность. Независимо от количества показов и просмотров объявлений, рекламодатель платит только за переходы пользователей по ним. А с помощью аукциона от Яндекса или Гугла можно установить оптимальные цены;
  • высокая конверсия. Нацеленность рекламы на заинтересованную аудиторию позволяет увеличить ее эффективность и уменьшить среднюю стоимость привлечения одного посетителя (CPA);
  • брендинг. Показ рекламных объявлений одному и тому же пользователю на разных сайтах придает проекту масштабность и престижность.

Ремаркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов для ведения онлайн-бизнеса. При составлении рекламных компаний следует учесть, что для разных товаров и услуг нужно подбирать свой вид ремаркетинга с помощью тестирования различных вариантов.