Правила написания страницы «О нас»

Многие вебмастера не придают должного значения такому важному элементу сайта как страница «О нас», полагая, что ее никто не читает. Это является большой ошибкой, поскольку страница, содержащая полную и достоверную информацию о компании или владельце блога, способствует деловому сотрудничеству и повышает авторитет ресурса в глазах посетителей.

Целевая аудитория страницы «О нас»

Несмотря на то, что предназначением страницы для всех видов сайтов является знакомство посетителей с проектом, ее содержимое и форма подачи информации должны соответствовать аудитории, на которую рассчитан ресурс:

Читатели блога
Посетителям, впервые попавшим на личный сайт или блог будет интересно познакомиться с его владельцем, целях создания ресурса, интересах и творческих планах. Чем проще и интересней будет изложена информация, тем выше вероятность конверсии случайного посетителя в постоянного читателя.

Клиенты магазина
Интернет-предприниматели, осуществляющие продажу товаров или услуг, должны более скрупулезно подбирать контент для страницы. В ней нужно раскрыть все преимущества осуществления сделок покупателями именно в этом магазине, а также указать все возможные способы связи с администрацией или менеджерами.

Потенциальные партнеры или сотрудники
К их числу можно отнести копирайтеров, предлагающих свои услуги по наполнению сайта контентом, поставщиков или продавцов-дропшипперов, желающих сотрудничать с интернет-магазином, рекламных агентов, специализирующихся на раскрутке брендов и т.д. Для них ценность представляют конкретные данные о ресурсе, например, история развития, особенности деятельности, варианты и условия сотрудничества.

Инвесторы
Многие интернет-проекты требуют определенных денежных вложений для старта и успешного развития. Чтобы привлечь инвестиции в бизнес, нужно продемонстрировать его рентабельность и перспективность, рассказать об уже достигнутых успехах и планах на будущее. Разумеется, стиль изложения должен быть максимально деловым.

Советы по написанию страницы

Чтобы произвести благоприятное впечатление на посетителей и установить с ними тесный контакт, при написании страницы «О нас» следует придерживаться следующих правил:

  • представьтесь. Владельцам блога следует указать фамилию и имя, интересные моменты биографии, цель создания проекта. Для интернет-магазина и бизнес-компании на странице должно присутствовать название, история создания и развития, имена и контактные данные сотрудников, с которыми можно связаться по различным вопросам;
  • добавьте фотографии. Фотография владельца сайта, директора и ключевых сотрудников фирмы повышают доверие пользователей к ресурсу и улучшают визуальное восприятие страницы;
  • пишите от первого лица. В отличие от рекламно-продающих текстов информацию для страницы «О нас» целесообразно писать от первого лица;
  • не забудьте о саморекламе. Именно здесь уместно похвастаться своими успехами и достижениями, рассказать о достоинствах и преимуществах сотрудничества с компанией;
  • обновляйте контент. Личные успехи, интересные события, произошедшие в жизни компании, награды и достижения, изменения в работе фирмы – хороший повод обновить информацию на странице.

При составлении контента для страницы «О нас» следует избегать скучных штампованных текстов, явного хвастовства, неправдивой или устаревшей информации. Грамотно написанная страница гарантирует лояльность и доверие со стороны посетителей и, как следствие, успешность проекта.