Сайт-портфолио: перечень важных элементов

Сайт-портфолио просто необходим творческим людям, фрилансерам, представителям индустрии красоты для демонстрации своих работ и привлечения новых клиентов. Т.е. сайт должен выглядеть как презентация и демонстрировать талант и профессионализм владельца.

Основные составляющие сайта-портфолио

Главный акцент нужно сделать на галерее работ. Следует подчеркнуть, что фотографии должны быть реальными, а не позаимствованные у конкурентов. Также следует позаботиться о качестве снимков, которое свидетельствует об успешности бизнеса. Для портфолио отбираются только лучшие и свежие работы, которые со временем нужно регулярно обновлять.

Несмотря на то, что в центре внимания находится именно галерея работ, качественный сайт-портфолио должен содержать еще ряд элементов, необходимых для увеличения конверсии:

Контактные данные
При наличии офиса, студии или салона на сайте нужно разместить адрес, схему проезда, график работы. В настоящее время существует огромный выбор способов связи, однако указывать следует только те, по которым с вами можно связаться в указанное время. Не лишними будут ссылки на страницы в соцсетях, при условии их регулярного мониторинга.

Личная информация
Потенциальным клиентам всегда интересно иметь представление о человеке, услугами которого они хотят воспользоваться. Поэтому без лишней скромности следует рассказать о своих навыках, профессиональных качествах, достижениях в данной отрасли, выложить фотографии дипломов, сертификатов и пр. Приветствуется размещение личной фотографии.

Описание услуг
Каждая сфера деятельности предусматривает несколько видов услуг и определенные условия выполнения заказа. Все нюансы следует подробно расписать на отдельной страничке сайта, чтобы пользователь получил полную информацию. Это поможет быстрей принять решение и не беспокоить владельца сайта лишними вопросами.

Отзывы
Блок с отзывами эффективен только в том случае, если их оставляют реальные люди, так как интернет-пользователи уже научились узнавать «фейки» с первого взгляда. При их отсутствии для начала можно предложить друзьям написать правдивый отзыв о вашей деятельности, а по мере расширения клиентской базы просить об этом клиентов.

Тематический блог
Регулярное размещение тематического контента (информационных и обучающих материалов, обзоров, экспертной оценки и т.д.) не только приведет на сайт новых посетителей из поисковых систем, но и будет интересно постоянным пользователям.

Чтобы сайт-порфолио решал поставленные перед ним задачи, его содержимое должно первоначально заинтересовать пользователя, задержать внимание, вызвать доверие к владельцу и побудить к совершению целевого действия. Только так можно случайных посетителей конвертировать в клиентов.