
На недавнем стриме сотрудник “Гугл” рассказал, как упоминание компании, но без ссылочной массы влияет на узнаваемость бренда.
На днях, сотрудник Google Джон Мюллер провел стрим, на котором пояснил ряд функций ранжирования, и ответил на интересующие вопросы касательно продвижения проектов. Специалист корпорации рассказал, что упоминание бренда без ссылки распознать довольно сложно, и поэтому индексирующий робот не всегда способен учесть упоминание. Но даже обычное упоминание без ссылки положительно сказывается в целом на узнаваемости бренда.
Упоминание на спам - ресурсах отрицательно повлияет на ранжирование. Но Джон Мюллер ответил, что поисковому роботу довольно сложно понимать природу происхождения упоминания - сделано оно в позитивном или отрицательном ключе. Поэтому использование упоминаний без ссылок - довольно противоречивый способ ранжирования ресурсов.
.jpeg)


