Ответ «Гугл» насчет ранжирования брендов

На недавнем стриме сотрудник “Гугл” рассказал, как упоминание компании, но без ссылочной массы влияет на узнаваемость бренда.

На днях, сотрудник Google Джон Мюллер провел стрим, на котором пояснил ряд функций ранжирования, и ответил на интересующие вопросы касательно продвижения проектов. Специалист корпорации рассказал, что упоминание бренда без ссылки распознать довольно сложно, и поэтому индексирующий робот не всегда способен учесть упоминание. Но даже обычное упоминание без ссылки положительно сказывается в целом на узнаваемости бренда.

Упоминание на спам - ресурсах отрицательно повлияет на ранжирование. Но Джон Мюллер ответил, что поисковому роботу довольно сложно понимать природу происхождения упоминания - сделано оно в позитивном или отрицательном ключе. Поэтому использование упоминаний без ссылок - довольно противоречивый способ ранжирования ресурсов.