Продвижение сайтов контентом

Поведенческие факторы, которые играют решающую роль в продвижении сайтов, в первую очередь зависят от качества контента, т.е. содержимого ресурса. К контенту относится не только текст, но и изображения, аудио и видеоматериалы и другие способы подачи информации. Тем не менее, именно текстовому содержимому сайта нужно уделить максимум внимания.

Требования к контенту

Несмотря на постоянное изменение алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами, существует ряд основных требований к содержанию ресурсов, от выполнения которых зависит их продвижение:

Уникальность
Уникальными считаются авторские статьи и эксклюзивные материалы, не опубликованные ранее в других источниках информации. Не многие ресурсы могут похвастаться таким контентом. Большинство сайтов заимствуют информацию друг у друга, переписывая материал своими словами для придания ему уникальности. Поисковые роботы умеют определять дублирующий контент, понижая такие ресурсы в поисковой выдаче или накладывая на них штрафные санкции.

Добавочная ценность
Создавая контент на какую-либо популярную тему, следует учесть, что он должен получиться на порядок лучше материалов, находящихся в топовой десятке поисковой выдачи, т.е. иметь добавочную ценность. В противном случае рассчитывать на лидирующие позиции не придется.

Релевантность
Под релевантностью подразумевается соответствие содержимого страниц сайта его тематике и ключевым запросам, по которым он продвигается. Т.е. содержимое страницы должно полностью оправдывать ожидания пользователей и давать ответ на вопрос, по которому они пришли на сайт. Чтобы повысить релевантность контента, следует составить портрет целевой аудитории и определить мотивацию их захода на сайт.

Грамотность
Малограмотный текст со стилистическими и грамматическими ошибками не только портит репутацию сайта, но и негативно сказывается на ранжировании, поскольку поисковые роботы имеют совершенные алгоритмы проверки контента. Поэтому не стоит экономить, приобретая статьи у недобросовестных копирайтеров за низкую стоимость.

Читабельность
Даже абсолютно грамотный и информативный текст не будет дочитан до конца, если он написан сплошным полотном. Обязательным условием является его разбивка на подзаголовки и небольшие абзацы. Наличие списков и выделений позволяет акцентировать внимание читателей на главных мыслях. Комфортное чтение также должны обеспечивать вид, размер и цвет шрифта.

Сео-оптимизация
Чтобы поисковики привели на сайт целевую аудиторию контент следует оптимизировать под определенные ключевые запросы, для чего предварительно составляется семантическое ядро сайта. Количество ключевых фраз на странице следует соизмерять с объемом текста, чтобы не допустить переоптимизации и не получить наказание от поисковых систем.

Еще совсем недавно чтобы вывести сайт в ТОП выдачи, вебмастерам и оптимизаторам было достаточно напичкать содержимое страницы ключевыми словами и фразами. Сегодня классическое сео не работает. Поисковые системы ведут борьбу с некачественными ресурсами, и главным критерием отбора сайтов является их ценность для пользователей. Поэтому только полезный, грамотный и структурированный контент является залогом успешного продвижения.