Распространенные ошибки ведения Яндекс.Маркета

С Яндекс.Маркетом сотрудничают десятки тысяч интернет-магазинов, поскольку площадка-многомиллионник позволяет значительно повысить число продаж. Созданный в 2000 году крупнейший российский сервис обладает искусственным интеллектом, который помогает пользователям найти лучшее предложение на рынке, соответствующее конкретному запросу. Для успешного сотрудничества с платформой предприниматели должны соблюдать определенные требования, поскольку Яндекс.Маркет дорожит своей репутацией и осуществляет строгий контроль магазинов при формировании рейтинга.

Правила работы с Яндекс.Маркетом

Зачастую владельцы интернет-магазинов не внимательно изучают требования сервиса, в результате чего допускают ошибки и не получают ожидаемого результата или вовсе не могут начать сотрудничество с Яндекс.Маркет и изначально портят свой рейтинг:

Технические ошибки
Некоторые предприниматели пренебрегают даже основными требованиями: актуальность стоимости товара и доставки, соответствие статуса товара (в наличии, под заказ), ограничение покупки по минимальной сумме или количеству единиц, соответствие информации, размещенной на сайте и в личном кабинете (адрес, телефон, регионы доставки и т.д.). Чтобы избежать подобных ошибок следует внимательно перепроверить все данные на сайте и Маркете. При большом объеме товара и частой смене информации магазин должен быть синхронизирован с 1С или другой базой данных.

Ошибки в рекламе
Поскольку Яндекс.Маркет является платной платформой, нужно грамотно спланировать рекламную компанию. Если в ассортименте присутствуют товары с разной стоимостью, их следует загружать поэтапно и соответственно редактировать ставки в аукционе. В противном случае затраты на рекламу могут превысить прибыль.

Не использование новых возможностей
Не так давно разработчики расширили функционал платформы программой «Заказ на Маркете». Следует отметить, что подключение функции не всегда показывает динамику роста конверсии, однако не следует отказываться от нее, не протестировав. К нововведениям также относится возможность составления расширенного описания товаров с помощью html-разметки. В карточку подробного описания товара теперь можно загружать до 10 фотографий.

Низкое качество сайта
Низкое качество сайта. Не следует экономить на разработке интернет-магазина. Он должен иметь хорошее юзабилити: понятную навигацию, работающие кнопки и ссылки, простой алгоритм оформления заказа. Не менее важна скорость загрузки сайта. Поэтому нужно избегать размещения лишних интерактивных элементов, а также продуманно осуществлять выбор хостинга.

Яндекс.Маркет работает, прежде всего, в интересах потребителей, предъявляя высокие требования к рекламируемым торговым площадкам. Однако, соблюдая правила платформы и регулярно следя за обновлениями, можно получить дополнительный источник целевого трафика и повысить конверсию интернет-магазина.