Многие вебмастера не придают должного значения такому важному элементу сайта как страница «О нас», полагая, что ее никто не читает. Это является большой ошибкой, поскольку страница, содержащая полную и достоверную информацию о компании или владельце блога, способствует деловому сотрудничеству и повышает авторитет ресурса в глазах посетителей.
Целевая аудитория страницы «О нас»
Несмотря на то, что предназначением страницы для всех видов сайтов является знакомство посетителей с проектом, ее содержимое и форма подачи информации должны соответствовать аудитории, на которую рассчитан ресурс:
Читатели блога
Посетителям, впервые попавшим на личный сайт или блог будет интересно познакомиться с его владельцем, целях создания ресурса, интересах и творческих планах. Чем проще и интересней будет изложена информация, тем выше вероятность конверсии случайного посетителя в постоянного читателя.
Клиенты магазина
Интернет-предприниматели, осуществляющие продажу товаров или услуг, должны более скрупулезно подбирать контент для страницы. В ней нужно раскрыть все преимущества осуществления сделок покупателями именно в этом магазине, а также указать все возможные способы связи с администрацией или менеджерами.
Потенциальные партнеры или сотрудники
К их числу можно отнести копирайтеров, предлагающих свои услуги по наполнению сайта контентом, поставщиков или продавцов-дропшипперов, желающих сотрудничать с интернет-магазином, рекламных агентов, специализирующихся на раскрутке брендов и т.д. Для них ценность представляют конкретные данные о ресурсе, например, история развития, особенности деятельности, варианты и условия сотрудничества.
Инвесторы
Многие интернет-проекты требуют определенных денежных вложений для старта и успешного развития. Чтобы привлечь инвестиции в бизнес, нужно продемонстрировать его рентабельность и перспективность, рассказать об уже достигнутых успехах и планах на будущее. Разумеется, стиль изложения должен быть максимально деловым.
Советы по написанию страницы
Чтобы произвести благоприятное впечатление на посетителей и установить с ними тесный контакт, при написании страницы «О нас» следует придерживаться следующих правил:
- представьтесь. Владельцам блога следует указать фамилию и имя, интересные моменты биографии, цель создания проекта. Для интернет-магазина и бизнес-компании на странице должно присутствовать название, история создания и развития, имена и контактные данные сотрудников, с которыми можно связаться по различным вопросам;
- добавьте фотографии. Фотография владельца сайта, директора и ключевых сотрудников фирмы повышают доверие пользователей к ресурсу и улучшают визуальное восприятие страницы;
- пишите от первого лица. В отличие от рекламно-продающих текстов информацию для страницы «О нас» целесообразно писать от первого лица;
- не забудьте о саморекламе. Именно здесь уместно похвастаться своими успехами и достижениями, рассказать о достоинствах и преимуществах сотрудничества с компанией;
- обновляйте контент. Личные успехи, интересные события, произошедшие в жизни компании, награды и достижения, изменения в работе фирмы – хороший повод обновить информацию на странице.
При составлении контента для страницы «О нас» следует избегать скучных штампованных текстов, явного хвастовства, неправдивой или устаревшей информации. Грамотно написанная страница гарантирует лояльность и доверие со стороны посетителей и, как следствие, успешность проекта.


