Сео-оптимизация очень важна для продвижения сайтов. Но на получение ощутимых результатов уйдет немало времени, которое можно потратить на применение других методов популяризации интернет-ресурса. Одним из таких инструментов является контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама
Слово «реклама» у многих вызывает негативные ассоциации, но контекстная реклама не выглядит навязчиво, так как является ответом на поисковые запросы пользователей, т.е. показывается заинтересованной аудитории.
Рекламное объявление состоит из заголовка, короткого описания и дополнительной информации (номера телефона, адреса фирмы и т.д.). В общей сложности размер объявления составляет около 100 символов.
Услуги по размещению контекстной рекламы предоставляют как поисковые системы, так и сторонние сервисы. К наиболее популярным относятся:
Яндекс.Директ
Сервис от поисковой системы Яндекса размещает объявления не только на страницах своей поисковой выдачи, но и сайтах других поисковиков, которые используют базы Яндекса, а также различных тематических площадках и Яндекс.Каталоге.
Google AdWords
Поисковая система Google размещает контекстную рекламу на своих страницах с выдачей и сайтах различных тематик. Преимущество данного сервиса заключается в возможности публикации объявлений, кроме русскоязычного сегмента Интернета, во всех странах мира.
Seopult
Сервис позволяет одновременно вести рекламные компании в Яндекс.Директ и Google AdWords. При этом данный процесс, а также управление бюджетом можно полностью автоматизировать.
Бегун
Сервис предоставляет множество настроек для отображения объявлений и возможность поэтапного ведения рекламной компании на таких площадках, как Mail.ru, Subscribe, РИА Новости, Rambler.
Достоинства контекстной рекламы
Контекстную рекламу ежедневно используют десятки тысяч владельцев веб-сайтов в виду ее явных достоинств:
- привлечение целевой аудитории. Правильно сформулированный заголовок и текст объявления приведут на сайт только заинтересованных посетителей;
- быстрый результат. На проверку объявления и запуск рекламы уйдет не более 2-3 дней, спустя которые ресурс начнет получать трафик;
- экономия. Контекстная реклама подразумевает оплату за клики по объявлениям, таким образом оплачивается только результат;
- безопасность. Данный способ продвижения сайтов является честным и не портит репутацию сайтов в глазах поисковых систем;
- простота. Понять принципы и правила работы контекстной рекламы довольно легко, тем более существуют детальные маркетинговые рекомендации.
В большинстве случаев контекстная реклама используется для привлечения трафика в интернет-магазины для увеличения продаж или на посадочные страницы для сбора подписной базы пользователей. Но владельцам тематических ресурсов также стоит обратить внимание на данный вид рекламной компании и включить ее в комплекс мероприятий по продвижению сайтов.


