Продвижение сайта и контекстная реклама

Сео-оптимизация очень важна для продвижения сайтов. Но на получение ощутимых результатов уйдет немало времени, которое можно потратить на применение других методов популяризации интернет-ресурса. Одним из таких инструментов является контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама

Слово «реклама» у многих вызывает негативные ассоциации, но контекстная реклама не выглядит навязчиво, так как является ответом на поисковые запросы пользователей, т.е. показывается заинтересованной аудитории.

Рекламное объявление состоит из заголовка, короткого описания и дополнительной информации (номера телефона, адреса фирмы и т.д.). В общей сложности размер объявления составляет около 100 символов.

Услуги по размещению контекстной рекламы предоставляют как поисковые системы, так и сторонние сервисы. К наиболее популярным относятся:

Яндекс.Директ
Сервис от поисковой системы Яндекса размещает объявления не только на страницах своей поисковой выдачи, но и сайтах других поисковиков, которые используют базы Яндекса, а также различных тематических площадках и Яндекс.Каталоге.

Google AdWords
Поисковая система Google размещает контекстную рекламу на своих страницах с выдачей и сайтах различных тематик. Преимущество данного сервиса заключается в возможности публикации объявлений, кроме русскоязычного сегмента Интернета, во всех странах мира.

Seopult
Сервис позволяет одновременно вести рекламные компании в Яндекс.Директ и Google AdWords. При этом данный процесс, а также управление бюджетом можно полностью автоматизировать.

Бегун
Сервис предоставляет множество настроек для отображения объявлений и возможность поэтапного ведения рекламной компании на таких площадках, как Mail.ru, Subscribe, РИА Новости, Rambler.

Достоинства контекстной рекламы

Контекстную рекламу ежедневно используют десятки тысяч владельцев веб-сайтов в виду ее явных достоинств:

  • привлечение целевой аудитории. Правильно сформулированный заголовок и текст объявления приведут на сайт только заинтересованных посетителей;
  • быстрый результат. На проверку объявления и запуск рекламы уйдет не более 2-3 дней, спустя которые ресурс начнет получать трафик;
  • экономия. Контекстная реклама подразумевает оплату за клики по объявлениям, таким образом оплачивается только результат;
  • безопасность. Данный способ продвижения сайтов является честным и не портит репутацию сайтов в глазах поисковых систем;
  • простота. Понять принципы и правила работы контекстной рекламы довольно легко, тем более существуют детальные маркетинговые рекомендации.

В большинстве случаев контекстная реклама используется для привлечения трафика в интернет-магазины для увеличения продаж или на посадочные страницы для сбора подписной базы пользователей. Но владельцам тематических ресурсов также стоит обратить внимание на данный вид рекламной компании и включить ее в комплекс мероприятий по продвижению сайтов.