Увеличение трафика с помощью Яндекс.Дзен

В активе инструментов компании Яндекс появился новый продукт под названием Дзен. Он представляет собой новостную ленту, которая формируется на основании предпочтений пользователей. Благодаря тому, что Дзен встроен в Яндекс.браузер, а также отображается на главной странице поисковой системы, он собирает огромный трафик, часть которого вебмастера имеют возможность привлечь на свой ресурс.

Добавление сайта в Яндекс.Дзен

Наряду с созданием личного блога на платформе Дзен, сервис позволяет подключить к нему интернет-ресурс и транслировать размещенные на нем материалы. Таким образом можно не только привлечь на сайт заинтересованных посетителей, но и получить дополнительный источник доходов, поскольку Яндекс оплачивает просмотры публикаций.

Попасть в новостную ленту Дзена можно двумя способами: объединить свой ресурс с каналом на Дзене и подключить к сервису ленту RSS. Для создания канала следует выполнить следующие действия:

Завести аккаунт в Яндексе
Для ведения канала можно создать отдельный аккаунт или воспользоваться имеющимся. На аккаунт Яндекса можно открыть только один канал.

Оформить канал
По правилам Дзен название канала, логотип и описание должны быть уникальными. Имя канала может дублировать название сайта, но рекомендуется делать максимально коротким. Описание должно заинтересовывать пользователя и стимулировать подписаться на канал.

Указать способы связи
В настройках канала следует указать свой email-адрес и номер телефона. Контактные данные должны быть реальными, поскольку для публикации первого материала нужно активировать номер телефона с помощью смс.

Регулярно размещать публикации
Для подключения сайта необходимо набрать 7000 дочитываний публикаций за неделю. Чтобы достигнуть порога первое время нужно уделить максимум внимания качеству и количеству материалов.

Подключить Яндекс.Метрику
Для этого достаточно указать на странице создания счетчика адрес канала, а затем вставить в профиле номер счетчика. Метрика позволит получить детальный анализ аудитории канала.

При подключении RSS-ленты размещенные на сайте материалы автоматически попадают в Дзен при условии их соответствия техническим требованиям Яндекса. Однако данный метод не предусматривает монетизацию.

Следует отметить, что Яндекс.Дзен является экспериментальным проектом и насколько стабильной будет его дальнейшая работа не известно. Но на данный момент владельцы сайтов могут эффективно использовать его для привлечения дополнительного трафика на свои проекты.