Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.
Все интернет-ресурсы должны создаваться для людей, поэтому при наполнении сайта контентом важно позаботиться, чтобы информация была не только интересна и полезна пользователям, но и легко воспринималась. Способ подачи информации влияет на поведенческие факторы, а значит продвижение и развитие проекта.
Дизайн сайта является неотъемлемой частью юзабилити и имеет огромное значение для восприятия ресурса и удобства использования. Хороший дизайн способен улучшить поведенческие факторы и тем самым способствовать продвижению проекта. Неудачное оформление, наоборот, может перечеркнуть все достоинства сайта и негативно отразиться на его эффективности.
Любой интернет-проект нацелен на взаимодействие с пользователями, и построение долгосрочных взаимоотношений должно начинаться на этапе его разработки. Залогом стабильного роста количества и качества трафика является сео-оптимизация. Очень часто об оптимизации ресурса задумываются только после его создания, из-за чего теряется часть потенциала продвижения сайта и тратится дополнительное время на исправление ошибок.
Moguta – российский движок для создания интернет-магазинов, который по праву мог бы занять лидирующие позиции на рынке сайтостроения, но незаслуженно находится в тени. Это коммерческий продукт с 14-дневным тестовым периодом, который позволяет эффективно оптимизировать управленческий процесс в онлайн-торговле.
B2B – формат сайтов «Бизнес для бизнеса», который ориентирован на точечную работу с посетителями и подразумевает более длительный цикл продаж. Целью создания таких сайтов является не столько прямое увеличение продаж, сколько повышение имиджа компании, предоставление информации и рабочих материалов существующим и потенциальным клиентам, расширение географии бизнеса. Поэтому их разработка имеет свои особенности.
Планомерное развитие любого интернет-проекта рано или поздно приводит к тому, что ему становится тесно в рамках виртуального хостинга. Выходом из данной ситуации является аренда выделенного сервера. Услуга подразумевает получение в полное распоряжение отдельной физической машины на указанный в договоре срок. В качестве бюджетного варианта можно выбрать виртуальный сервер, который является частью физического.
Время от времени вебмастерам приходится сталкиваться с различными сообщениями об ошибке при загрузке веб-страниц. Такие ошибки обозначаются кодом статуса протокола HTTP. Код 500 сигнализирует о внутренних проблемах сервера (неисправностях конфигурации или отказе от работы одного из узлов), вследствие которых запрос не обрабатывается в штатном режиме. Зачастую ошибка 500 возникает на ресурсах, созданных с помощью CMS.
Несмотря на то, что все лендинги имеют единую задачу – стимулировать пользователя пройти конверсионный путь и совершить целевое действие, различают несколько видов landing page в зависимости от целей, преследуемых компанией.
Поисковые системы ежедневно получают и обрабатывают миллионы пользовательских запросов, огромная часть которых абсолютно уникальна или в подобной формулировке встречаются очень редко. Чтобы выдать релевантный ответ поисковик должен вникнуть в суть вопроса. 22 августа 2017 года Яндекс помпезно объявил о разработке нового алгоритма работы поисковой выдачи, в основу которого заложена нейронная сеть.
В поисках качественных хостинг-услуг вебмастера сталкиваются с предложением услуги предоставления абузоустойчивого хостинга. Его название происходит от английского термина «abuse», что означает «нарушение, злоупотребление, надругательство, насилие». Абузой называют обращенную к провайдеру жалобу на сайт, содержащий нелицензионную, запрещенную информацию, контент, противоречащий нормам морали либо закона.
Многие вебмастера сталкиваются с такой неприятностью как заражение интернет-ресурсов вирусами. Чаще всего страдают сайты, созданные на платформе одной из CMS (Joomla, Wordpress, Drupal и пр.). С другой стороны, некоторые владельцы веб-проектов даже не подозревают о проблеме и опасности, которую она в себе таит.
По статистике более 50% интернет-пользователей совершают покупки в Интернете, в связи с чем наблюдается стабильный рост электронной коммерции. Наряду с выбором надежной хостинг-платформы для стабильной работы сайта, задачей владельцев торговых площадок является обеспечение простого и удобного процесса онлайн-платежей. В последнее время все чаще для этих целей используются платежные агрегаторы – компании-посредники между платежными системами и интернет-магазинами.
С Яндекс.Маркетом сотрудничают десятки тысяч интернет-магазинов, поскольку площадка-многомиллионник позволяет значительно повысить число продаж. Созданный в 2000 году крупнейший российский сервис обладает искусственным интеллектом, который помогает пользователям найти лучшее предложение на рынке, соответствующее конкретному запросу. Для успешного сотрудничества с платформой предприниматели должны соблюдать определенные требования, поскольку Яндекс.Маркет дорожит своей репутацией и осуществляет строгий контроль магазинов при формировании рейтинга.
Любой бизнес в Интернете, в частности онлайн-коммерция, начинается с выбора ниши. Перед тем, как сделать сайт, найти поставщиков, юридически оформить свою деятельность, следует не только найти, но и протестировать бизнес-нишу. Предварительное исследование рынка позволит избежать пустых затрат, определить целевую аудиторию и убедиться в востребованности продукта.
Сайт, существующий в Сети меньше года, считается молодым и находится под пристальным вниманием поисковых систем. Поэтому его продвижением следует заниматься с осторожностью, чтобы не попасть под штрафные санкции. На начальном этапе развития интернет-ресурса вебмастеру необходимо предоставить поисковикам доказательства его качества, надежности и ценности для пользователей.
Нередко у вебмастера возникает необходимость перенести контент ресурса полностью или частично на другой сайт либо поддомен. Простая на первый взгляд задача может иметь негативные последствия для индексации при неграмотном перемещении. В помощь оптимизаторам специалисты поисковой системы Google составили ряд рекомендаций, выполнение которых позволит избежать проблем.
Email-рассылка уже на протяжении многих лет является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетологов. Она позволяет выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами с целью осуществления дальнейших продаж своих товаров или услуг. Главное преимущество email-маркетинга – низкая себестоимость. При умении бесплатно собрать целевую базу подписчиков деньги понадобятся только на оплату платформы для осуществления рассылки, например, размещенного на хостинге сайта.
В Интернете можно найти очень много статей о пользе размещения кнопок социальных сетей на различных видах веб-ресурсов. Кнопки «Поделиться», «Мне нравится» и прочие являются неотъемлемым элементом практически всех современных сайтов. Что это – дань моде или действительно эффективный маркетинговый инструмент? Чтобы ответить на вопрос, следует проанализировать возможные подводные камни социализации.
Ссылочная масса является одним из основных критериев ранжирования сайтов поисковыми системами. С помощью грамотного линкбилдинга можно продвинуть ресурс по высокочастотным запросам, получив при этом долгосрочный результат. Чтобы избежать санкций со стороны поисковиков, не следует использовать запрещенные техники, гораздо эффективней выстроить правильную стратегию линкбилдинга.
Google, также как Яндекс и другие поисковые системы, ведет постоянную работу над улучшением качества страниц, отображаемых в поисковой выдаче. Для анализа качества контента разрабатываются новые алгоритмы, по результатам которых отсеиваются сайты, не отвечающие требованиям поисковика.