Статьи и новости

Ускоряем индексацию сайтов

Индексация страниц веб-ресурса – это добавление их в базу данных той или иной поисковой системы. Происходит индексация на основании информации, собранной поисковыми роботами при его посещении. Следовательно, чем быстрее и чаще робот будет наносить визиты на сайт, тем быстрее его страницы появятся в результатах поисковой выдачи. Существуют десятки поисковых систем, но 90% трафика приходит из Яндекса и Google, поэтому ориентироваться следует именно на них.

Как и зачем мониторить сайты конкурентов

Занимаясь продвижением интернет-ресурса, ни в коем случае нельзя пропускать такой важный шаг, как сео-анализ сайтов конкурентов. Конкурентным считается ресурс аналогичной тематики или пересекающийся по ключевым словам и находящийся в топе поисковой выдачи. Имея общую целевую аудиторию, такой сайт отбирает львиную долю потенциальных посетителей. Его грамотный анализ позволит исправить ситуацию в лучшую сторону.

Популярно о ремаркетинге

Ремаркетинг или повторный маркетинг – один из современных инструментов маркетологов, который позволяет настроить работу с целевой аудиторией сайта и донести до заинтересованных пользователей рекламное предложение. В основе ремаркетинга лежат технологии, с помощью которых можно вернуть на сайт пользователей, не совершивших целевое действие (покупку, регистрацию, подписку и т.д.).

Целевая аудитория сайта или сегментирование потенциальных посетителей

В маркетинге под целевой аудиторией подразумевается группа людей, которых объединяют общие признаки или цели. Исходя из этого определения, целевыми посетителями ресурса являются пользователи Интернета, заинтересованные в размещенной на сайте информации либо предлагаемых товарах и услугах. В первую очередь данный маркетинговый ход необходим для интернет-предпринимателей, которые с помощью сети продвигают свой бизнес.

Факторы ранжирования сайтов

Ранжирование – это присвоение поисковыми роботами определенных позиций страницам сайта в выдаче по различным ключевым запросам. Поисковые системы выстраивают иерархию сайтов на основании разработанных ими алгоритмов, а все учитываемые при этом факторы ранжирования можно разделить на две группы: внутренние и внешние.

Целесообразность использования слайдеров в дизайне сайта

Несмотря на то, что в последнее время слайдер превратился в модный элемент дизайна, среди веб-мастеров можно встретить как сторонников, так и противников его применения. Говоря о целесообразности размещения слайдеров, следует определить, каким образом это влияет на продвижение ресурса и его конверсию.

Ошибки вебмастеров или почему посетители покидают сайт

Всем вебмастерам известно о возрастающей роли поведенческих факторов в развитии интернет-ресурсов, в число которых входит такой параметр как показатель отказов. Он учитывает количество посетителей, покинувших сайт после просмотра одной страницы и не совершивших на ней никаких действий. Наблюдать за изменениями данного показателя можно с помощью сервисов веб-аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Что нужно знать о санкциях Яндекса

В связи с постоянным ростом числа интернет-проектов требования Яндекса к сайтам ужесточаются. Это делается с целью отсеивания бесполезных для людей ресурсов и предоставления пользователям максимально качественной информации. Для отбора сайтов разработаны различные фильтры, результатом работы которых может быть снижение позиций в выдаче, закрытие от индексации отдельных страниц или исключение из поиска ресурса в целом.

Хэштег как инструмент интернет-маркетинга

Количество пользователей социальных сетей и ежедневных публикаций в них неуклонно растет. Люди создают тематические страницы, группы, паблики, но найти среди них необходимую информацию зачастую бывает сложно. Чтобы упростить задачу и структурировать данные, размещенные на больших социальных площадках, был введен такой инструмент как «хэштег».

Источники трафика или где найти посетителей

Трафик – это число посетителей сайта за определенный промежуток времени. Для его учета используются различные сервисы статистики, предоставляющие подробные данные для анализа. Рост данного показателя говорит о развитии проекта, а падение дает повод задуматься о правильности его оптимизации. Поэтому первоочередной задачей вебмастера является привлечение посетителей с помощью различных методов.

Как улучшить индексацию графических объектов

Из всех видов трафика именно поисковый наиболее ценен для владельцев интернет-ресурсов поскольку он приводит на сайт целевых посетителей и позволяет бесплатно раскручивать проект. Главным источником поискового трафика является качественный сео-оптимизированный контент, в т.ч. изображения. Иногда основное количество пользователей приходит на сайт именно по картинкам и фотографиям. Поэтому индексации графики следует уделить особое внимание.

Как защитить контент от копирования

Уникальность – главное требование, предъявляемое к контенту сайта. Вебмастера, которые заботятся о репутации своего ресурса и его позициях в поисковой выдаче, придают большое значение качеству размещаемой информации. Но одновременно с этим в Интернете процветает плагиат – заимствование или, проще говоря, воровство контента. И нередко возникает ситуация, когда сайт-первоисточник ранжируется хуже, чем ресурс с чужим материалом. Поэтому очень важно обезопасить содержимое сайта от копирования. Несмотря на то, что 100% защиты контента от воровства еще не придумали, вебмастера используют различные методы для борьбы с плагиаторами. Существует два направления решения проблемы.

Дубли страниц – подводные камни продвижения сайта

Многие вебмастера сталкиваются с таким понятием как «дубли страниц», которое означает наличие частично или полностью одинакового контента на разных адресах одного сайта. Такое явление приводит к потере ссылочного веса страниц, понижению позиций сайта в поисковой выдаче и, в худшем случае, наложению штрафных санкций в виде АГС. Поэтому своевременное выявление дублей страниц является одним из необходимых мероприятий по сео-оптимизации сайта.

Что такое полезный контент

Контент – это информация, которой наполняется интернет-ресурс. В зависимости от преследуемых целей, материалы могут быть поданы в виде текста, графики, аудио или видео файлов. Чтобы привлечь на сайт посетителей и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, следует позаботиться о качестве размещаемого контента.

Как оформить главную страницу сайта

Главную страницу можно смело назвать визитной карточкой сайта. Именно она формирует впечатление пользователей о ресурсе в целом. Даже если сайт наполнен интересным и познавательным контентом, посетители могут покинуть его, наткнувшись на неприглядную неправильно оформленную главную страницу.

Анализ трафика для оптимизации сайта

Смысл существования любого интернет-ресурса заключается в привлечении пользователей на его страницы, что требует эффективного управления площадкой. Независимо от выбора стратегии продвижения сайта, в ее основе должен лежать сбор данных о посещаемости сайта и его анализ. На основании этой информации можно выбрать правильное направление развития.

Продвижение сайта и контекстная реклама

Сео-оптимизация очень важна для продвижения сайтов. Но на получение ощутимых результатов уйдет немало времени, которое можно потратить на применение других методов популяризации интернет-ресурса. Одним из таких инструментов является контекстная реклама.

Как создать логотип для сайта

В традиционном понимании логотип представляет собой товарную марку, которая является лицом компании и выделяет ее на фоне конкурентов. В Интернете каждый уважающий себя сайт или блог также стремится обзавестись уникальным логотипом в виде надписи или графического элемента.

Продвижение сайта с помощью ссылок

Ссылочное ранжирование – один из китов, на которых стоит поисковая оптимизация веб-сайтов. В основе данной технологии лежит учет ссылок на сайт со стороны других ресурсов. Такие ссылки приравниваются к рекомендации и увеличивают значимость сайта в глазах поисковых систем.

Построение семантического ядра

Каждый веб-проект создается с целью привлечения на него трафика, основным источником которого являются поисковые системы. Поэтому первым шагом сео-оптимизации ресурса должно стать составление семантического ядра (СЯ), которое представляет собой список ключевых слов, релевантных тематике сайта. Семантическое ядро также должно учитываться при внутренней перелинковке страниц, а также при покупке внешних ссылок на сайт.