Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера.
Информер – один из видов рекламных форматов, который часто встречается на различных интернет-площадках. Он представляет собой автоматически обновляемый элемент, представленный в текстовом или графическом варианте. Его содержимое обычно подбирается в соответствии с тематикой сайта и поэтому вызывает интерес целевой аудитории.
Лендинг – это целевая страница с конкретным рекламным предложением. Т.е. внимание посетителей акцентируется на определенном товаре или услуге, благодаря чему конверсия лендингов значительно выше, чем обычных сайтов. В то же время на лендинг пейдж намного сложнее привлечь целевых посетителей, в связи с чем раскрутка страницы требует комплексного подхода.
SMM-продвижение представляет собой привлечение трафика на сайт или популяризацию бренда с помощью социальных сетей. Данный маркетинговый инструмент является весьма эффективным в виду интенсивного роста аудитории социальных сообществ. Однако он не так прост, как кажется на первый взгляд, SMM имеет свои нюансы и тонкости.
Всем, кто ведет бизнес в Интернете, рано или поздно приходится сталкиваться с таким понятием как Customer Relationship Management или CRM-система. Это программное обеспечение для автоматизации процессов контроля и учета заказов и других вариантов взаимодействия с клиентами.
Несмотря на то, что большинство вебмастеров русскоязычного сегмента Интернета при продвижении ресурсов делают ставку на Яндекс, не стоит сбрасывать со счетов буржуйский поисковик Google. При грамотной оптимизации с него можно получить солидный трафик. Однако поисковая система Google достаточно хорошо развита, имеет совершенные алгоритмы определения качества сайтов и большое количество различных фильтров, усложняющих работу оптимизаторов.
В Интернете существуют миллионы сайтов, и каждый день их число увеличивается на сотни и тысячи ресурсов. Вебмастерам становится все труднее привлекать посетителей и конвертировать их в постоянных клиентов или читателей. Как правило, пользователь дает оценку тому или иному ресурсу в первые 15 секунд знакомства с ним. Именно поэтому так важно позаботиться о том, чтобы сайт с первого взгляда производил благоприятное впечатление.
В Интернете имеется большое количество заброшенных сайтов, владельцы которых, вложив силы и средства в создание, совершенно не задумываются об их поддержке и дальнейшем развитии. Такие ресурсы не могут решать поставленные перед ними задачи и, соответственно, приносить прибыль. Для выполнения своих функций сайты нуждаются в постоянной комплексной поддержке, включающей в себя меры по информационному и техническому обслуживанию.
Не так давно мало кто задумывался о необходимости создания мобильной версии сайта, но сейчас это является необходимым условием для успешного продвижения и популяризации интернет-ресурса. Кардинальное изменение ситуации произошло в связи с тем, что для выхода в Интернет все чаще используются мобильные устройства. По статистике на сегодняшний день число заходов в Сеть с планшетов и мобильных телефонов приравнивается, а иногда и превышает количество заходов с ПК.
Сообщение об ошибке под номером 404 сервер выдает в том случае, если та или иная страница сайта не найдена при обработке запроса к ней. Такая ситуация может возникнуть в результате неправильного ввода адреса сайта в браузерной строке, изменения URL страницы либо полного ее удаления. Но даже такую неприятную ситуацию грамотный вебмастер может использовать на собственное благо.
Мало кто создает сайты для собственного удовольствия, большинство интернет-ресурсов предназначено для заработка. Чтобы сайт начал приносить прибыль, его нужно монетизировать, т.е. подключить различные способы получения дохода.
С невероятным ростом количества интернет-проектов усложняется задача их продвижения и популяризации. В условиях жесткой конкуренции все труднее становится привлекать на сайт новых пользователей и конвертировать их в постоянных клиентов. Наряду с этим возникают новые маркетинговые инструменты. Весной 2015 года в распоряжении интернет-маркетологов появилась технология push-уведомлений для браузеров.
Большинству интернет-предпринимателей знаком такой инструмент как Email-маркетинг, поскольку он находится на вооружении у маркетологов уже более 10 лет. Email-рассылка представляет собой коммерческое или рекламное обращение к определенной группе людей посредством электронных писем.
Футер или подвал – это один из элементов структуры сайта, располагающийся внизу страницы. Его название происходит от английского слова foot – ступня или нога. Несмотря на небольшой размер и не престижное место размещения, футер можно использовать с большой пользой как для владельца сайта, так и его посетителей.
Интернет-маркетологи имеют в своем арсенале множество инструментов для увеличения конверсии сайтов. К числу самых эффективных стратегий относится реферальный маркетинг, представляющий собой процесс распространения информации о компании ее клиентами. Приобретя действительно качественный товар или услугу, потребители с удовольствием делятся впечатлениями с близкими людьми, друзьями, подписчиками ленты и членами различных сообществ в социальных сетях. А грамотная мотивация клиентов может в разы усилить результативность метода.
Многие вебмастера не придают должного значения такому важному элементу сайта как страница «О нас», полагая, что ее никто не читает. Это является большой ошибкой, поскольку страница, содержащая полную и достоверную информацию о компании или владельце блога, способствует деловому сотрудничеству и повышает авторитет ресурса в глазах посетителей.
RSS – один из XML-форматов публикации и распространения информации в автоматическом режиме, используемый для анонсирования новостей, свежих публикаций и обновлений на интернет-ресурсах. Для обозначения новостного потока применяются различные термины: RSS-лента, RSS-поток, RSS-фид, RSS-канал.
Инфографика – современный метод представления информации в наглядной и легкой для восприятия форме, который основывается на четкой систематизации данных и их подаче с использованием текста, изображений, геометрических фигур и других элементов. С помощью инфографики можно наглядно, интересно и доступно подать читателю даже объемную и сложную для понимания информацию. Метод имеет длительную историю, но только в последние годы он приобрел признание и популярность в различных сферах деятельности, включая интернет-проекты.
А/Б тестирование – это маркетинговое исследование, суть которого заключается в сравнении эффективности двух объектов (А и Б). Говоря об интернет-проектах, в первую очередь, такое тестирование необходимо продающим сайтам для увеличения конверсии. Тестировать можно как отдельные элементы страницы, так и различные версии сайта, а на основании полученных результатов проводить работу по оптимизации ресурса.
Поведенческие факторы, которые играют решающую роль в продвижении сайтов, в первую очередь зависят от качества контента, т.е. содержимого ресурса. К контенту относится не только текст, но и изображения, аудио и видеоматериалы и другие способы подачи информации. Тем не менее, именно текстовому содержимому сайта нужно уделить максимум внимания.
Внутренняя оптимизация – это мероприятия, направленные на усовершенствование сайта и необходимых для его успешного продвижения и развития. Проведя грамотную оптимизацию, можно вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче. При этом все методы абсолютно бесплатны и требуют лишь знаний и навыков.